Skip to content

О ПУТИ СОЗИДАЮЩЕГО

Почему сказал ты, что поэты слишком много лгут? Я не принадлежу к тем, кого можно спросить обо всех их"почему". Не вчера началась жизнь моя! Давно уже пережил я основания мнений своих. Пришлось бы, мне быть бочкой памяти, если бы, я таскал с собой все свои основания! Хранить свои мнения - уже и этого слишком много для меня; а сколько птиц уже улетело! Так что же однажды сказал тебе Заратустра? Что поэты слишком много лгут? Теперь веришь ли ты, что сейчас он сказал правду? Но тот покачал головой и улыбнулся.

Страх, зависть и лень на службе зла

Разве призываю я вас любить ближнего? Скорее я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних! Выше любви к ближнему стоит любовь к дальнему и человеку будущего; выше любви к человеку - любовь к делам и призрачным видениям. Этот призрак, парящий над тобой, брат мой, прекраснее тебя; почему бы тебе не отдать ему плоть и кровь свою? Но ты страшишься и бежишь к ближнему Вы приглашаете свидетеля, когда хотите похвалить себя; и когда вы убедили его думать о вас хорошо, тогда и сами начинаете хорошо думать о себе.

Сколько воплей зависти было когда полицейским поднимали зарплату . Заратустра, а Вы не думали о том, что Россия нарочно.

О проповедниках смерти Есть проповедники смерти; и земля полна теми, кому нужно проповедовать отвращение к жизни. Земля полна лишними, жизнь испорчена чрезмерным множеством людей. О, если б можно было"вечной жизнью" сманить их из этой жизни! Но я хочу показать их вам еще и в других красках. Вот они ужасные, что носят в себе хищного зверя и не имеют другого выбора, кроме как вожделение или самоумерщвление. Но и вожделение их -- тоже самоумерщвление. Они еще не стали людьми, эти ужасные; пусть же проповедуют они отвращение к жизни и сами уходят!

Вот -- чахоточные душою: Они охотно желали бы быть мертвыми, и мы должны одобрить их волю! Будем же остерегаться, чтобы не воскресить этих мертвых и не повредить эти живые гробы! Повстречается ли им больной, или старик, или труп, и тотчас говорят они: Погруженные в глубокое уныние и алчные до маленьких случайностей, приносящих смерть, -- так ждут они, стиснув зубы.

Способы борьбы с ленью. Советы начинающим молодым ученым. На Руси в их число вместо лени включают уныние. Лень Лень - отсутствие желания действовать, трудиться и склонность к безделью; леность - лень, склонность к лени; праздность - безделье, праздное времяпровождение.

Страх должен быть обманут; мораль есть вынужденная ложь, без которой .. которое испытывает он, зная зависть побежденных соперников, дает .. О, Заратустра, ты должен идти, как тень того, что должно наступить: так.

Моя проблема в том, что мне очень плохо, когда люди мне завидуют. Девочки в университете завидуют тому, что у моего папы есть деньги, и мы ездим на море отдыхать, что родители купили мне квартиру. Я чувствую себя виноватой в том, что у меня что-то есть, чего у них нет. Я почти ни о чем уже не рассказываю, я стала скрывать многое.

Я люблю гостей, но боюсь кого-то пригласить к себе. Это ведь не мои заслуги, не я заработала на квартиру. Мне почему-то стыдно, что я живу лучше, чем другие. В нашей семье отношение к деньгам всегда было спокойное, я просто не думала об этом до тех пор, пока не начала сталкиваться с завистью. Еще и не сразу разобралась, что это зависть, переживала, что девочки говорят мне что-то такое, от чего портится настроение.

Популярное

Поиск по сайту Зороастризм - Учение о Добре и Зле Кто-нибудь может возразить, что поскольку существует множество противоположностей, как то: Разнообразие имен и видов, существующее кроме них, представляет собой лишь ветви, развивающиеся из этих двух семян; и нет на свете ничего, что не охватывали бы эти два принципа. К величайшему сожалению, в силу исторически сложившихся обстоятельств, традиция эта была предана забвению, и в настоящее время большинство наших современников имеют весьма смутное представление о зороастризме или маздаяснийской религии, названной так по имени верховного божества -Мазды Ахуры.

В настоящее время более миллиона персов исповедуют космическую религию своих предков на своей исторической родине, и еще более трехсот тысяч парсов, рассеянных по всему миру, поклоняются единому Творцу Вселенной - Ахура-Мазде - в самых различных уголках нашей планеты. Зороастризм является первой монотеистической религией, основоположник которой — пророк Заратуштра — возвестил о едином Творце Вселенной еще во времена позднего неолита — на границе и тысячелетий до н.

Так говорил Заратустра” — Фридрих Ницше — цитаты и высказывания, мудрые Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх; кто смотрит в.

Здесь наслаждался он своим духом и одиночеством и десять лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его — и однажды утром поднялся он с зарёю, встал перед солнцем и так говорил к нему: В чём было бы счастье твоё, если б не было у тебя тех, кому ты светишь! Десять лет подымалось ты к моей пещере; ты пресытилось бы светом своим и этой дорогой, если б не было меня, моего орла и моей змеи. Но мы каждое утро ожидали тебя, принимали преизбыток твой и благословляли тебя за это.

Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много мёду, мне нужны руки, простёртые ко мне. Я хотел бы одарять и раздавать, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумию своему, а бедные — богатству своему. Для этого я должен сойти вниз: Я должен, подобно тебе, закатиться, как называют это люди, к которым хочу сойти я. Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на слишком большое счастье! Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из неё и несла всюду отблеск твоего блаженства!

Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошёл он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:

Глубинные причины болезней: зависть, ненависть, гордыня

Громом и небесными фейерверками нужно взывать к вялым и сонным чувствам. Но голос красоты звучит тихо: Тихо вздрагивал и смеялся сегодня щит мой:

Гаст признает, что основные принципы учения Заратустры заключаются уже философия Ницше есть в сущности попытка преодолеть страх без коих человек неспособен создать чего-либо великого: властолюбие, зависть, .. Если мы их ценим, то виновата в этом наша лень и наша трусость.

Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир. Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты - всё показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец - и тогда создал он мир. Опьяняющей радостью служит для страдающего - отвратить взор от страдания своего и забыться.

Опьяняющей радостью и самозабвением казался мне некогда мир. Этот мир, вечно несовершенный, отражение вечного противоречия и несовершенный образ - опьяняющая радость для его несовершенного Творца, - таким казался мне некогда мир. Итак, однажды устремил и я свою мечту по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Правда ли, по ту сторону человека? Ах, братья мои, этот Бог, которого я создал, был человеческим творением и человеческим безумием, подобно всем богам!

Человеком был он, и притом лишь бедной частью человека и моего Я: И поистине, не из потустороннего мира явился он мне!

Цитаты Заратустра

Предисловие Заратустры 1 Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошёл в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его — и в одно утро поднялся он с зарёю, стал перед солнцем и так говорил к нему: К чему свелось бы твоё счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!

В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.

65 Этот афоризм предваряет предисловие к «Так говорил Заратустра». Уже с утра покой и трудные длинноты, Волы на пастбище, и золотая лень .. потом полное страха удивление, потом изумление, потом зависть, потом .

Чувство зависти — это неотъемлемая составляющая нашей жизни. Чем выше мы поднимаемся по лестнице успеха — тем больше мы сталкиваемся с этим чувством по отношению к нам. И как высоко бы мы ни поднялись, мы тоже периодически испытываем чувство зависти к кому-то. Хотите стать счастливее и успешнее? Это видео расскажет вам: Зависть — чувство естественное, Но хроническая зависть, которая выжимает из человека все соки и лишает сна — это уже совсем не естественно.

Разрешайте себе любые чувства — в том числе и зависть. И учитесь извлекать пользу из неё!

Так говорил Заратустра

Но моей любовью и надеждой заклинаю я тебя: Храни свя-то свою высшую надежду! О проповедниках смерти Есть проповедники смерти; и земля полна теми, кому нужно проповедовать отвращение к жизни. Земля полна лишними, жизнь испорчена чрезмерным множеством людей. Но я хочу показать их вам еще и в других красках. Вот они ужасные, что носят в себе хищного зверя и не имеют другого выбора, кроме как вожделение или самоумерщвление.

Перевод: Владимир Рынкевич. ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА Часть Первая и блистать на страх и зависть соседу, имеет для него значение высшего, Для некоторых добродетель – это лень пороков их: и всякий раз, когда их.

Лень, боязнь общества, зависть. Если коротко, я ленив. Ленив, высокомерен, жадный до денег, заносчив, нарциссичен ит. Я не могу устроиться на работу. Точнее, я не могу взять и пойти на собеседование. Я могу найти тысячу и одно оправдание, чтобы взять и все отменить. Я знаю, всему виной лень. Может быть, не только она. В ту же копилку нежелание выходить из дома, боязнь общества, асоциальность и прочие идиотские качества.

Мне постоянно хочется обвинить кого-то в своих косяках маму, папу, попугая , но понимаю, что виноват во всем сам.

Ф. Ницше. ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА

Версия для печати Когда в какой-то стране расцветает пышным цветом какой-нибудь грех или порок, то у общества, государства, власти есть два возможных пути. Первый путь — это борьба с этим грехом, пороком, его ограничение, осуждение, разъяснение его вреда, недопустимости, неестественности. Словом, это путь добра, единственный правильный путь, достойный человека.

Я повторяю вопрос: что говорил Заратустра ! - Отец вдруг вызывающе повысил голос: Так! Он говорил так! Прохожие с . Так вот теперь они с некоторой долей страха переглянулись. Странно А как насчет конкуренции, зависти Странно, как это раньше все, кому не лень, имели свои типографии.

Дальнейшая хронология написания книги представляет собой совершенный образец чисто штурмового вдохновения. Книга создавалась урывками, но в необыкновенно короткие сроки: Последняя, 4-я часть была написана в Ницце в январе — феврале г. Произведение публикуется по изданию: Антоновского под редакцией К. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим.

Но наконец изменилось сердце его — и в одно утро поднялся он с зарёю, стал перед солнцем и так говорил к нему: К чему свелось бы твоё счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!

Заратустра. Танцующий Бог

Сохранить публикацию Причины многих болезней глубиннее, чем мы думаем, и во многом зависят от нас самих. Исцеление любого человека зачастую может наступить скорее при работе с вредными помыслами, покаянием, контролем над собственными мыслями и эмоциями, чем поглощением пилюль и порошков. Эмоции зарождаются на уровне сердца ума. Часто после выплескивания негативной эмоции ощущается внутренняя усталость и опустошенность.

Подобные заповеди есть в любой религии, они общечеловеческие. Избегать любых крайних проявлений эмоций, ибо они выкачивают из тела энергию и подрывают гармоничную деятельность всех органов.

Заратустра предупредил: не одно жесточайшее сражение придется выдержать И кузнец обомлел от страха, чувствуя себя поднимающимся на воздух». .. землю увидел Ангро Майнью и позавидовал черной завистью. Утренняя птица — борец со зловредным дэвом лени, она будит людей своим.

Ошо, Заратустра и Фридрих Ницше! И не только странный, но еще и таинственный - многие из нас чувствовали так во время этих захватывающих дух полетов к предельным высотам каждое утро и вечер, в промежутках между самыми жаркими часами индийского лета в Пуне в апреле года. Кем был этот Заратустра, о котором никто на земле никогда и ничего не слышал, за исключением имени? И как могло случиться, что спустя много лет после того, как Ошо, казалось бы, исчерпал мировую сокровищницу духовности, он смог наполнить силой эти мифические драгоценности истины?

Он говорил о Будде, Лао-цзы, Ли-цзы, Иисусе, о хасидах, суфиях, о традиции дзен, о пророках Упанишад и философах древней Греции и еще о мириадах других, чьих имен и традиций мы никогда раньше не слышали. После этого Ошо больше чем на три года ушел в тишину, а когда он вернулся, он вернулся для того, чтобы заново произнести свою весть — на этот раз в чистом виде, не пользуясь больше посредничеством других, старых мастеров и их прозрениями.

Но неожиданно среди нас появляется этот самый последний из опоздавших, этот выскочка Заратустра, этот древне-новый мистик, которого никто хорошенько не знает и не понимает. Нет уверенности даже в том, что такой человек существовал, так мало о нем известно. Но у него мало сходства с мистиком, который известен нам через Ошо. В конце концов, Ошо разрешил эту загадку, сказав однажды на вечерней беседе:

О зависти

Published on

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!